Вас приветствует ролевая игра по мотивам книг писателя Д. Емца - "Таня Гроттер". Это смесь Русского фольклора и доступного всем нам юмора. Всецело наш магический мир, со всеми плюсами и минусами. Школа для трудновоспитуемых волшебников с драконами и ступами уже ждут вас.
Квест #1 - Дарья Миляева; Квест #2 - Арина Шито-Крыто; Квест #3 - Марго Склепова; Квест #4 - Андрей Склепов; Квест #5 - Иванна Валялкина

сюжет
список персонажей
гид по миру
список способностей
внешности
канон
нужные
09.08.15 - У вас есть пять дней, чтобы задать Алисе все вопросы!
18.07.15 - Запись в квест #5 открыта!
11.06.15 - Ваших вопросов ждет Кирилла Бейбарсова здесь. А так же спешите купить еще не распроданные билеты в лотерее.
04.06.15 - Первые квесты уже ждут вас - "Запись"
04.06.15 - Поздравляем "Лукоморье" официально открыто!

АКТИВИСТЫ

пара
эпизод
ИГРОКИ НЕДЕЛИ

Лукоморье

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лукоморье » .книга гуго хитрого [информационный раздел] » сверхъестественные существа


сверхъестественные существа

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫЕ СУЩЕСТВА

НЕЖИТЬ
Нежить - группа "частично метрвых" существ. По сути, нежить - то, во что могут обратиться погибшие люди и маги в случае сглаза, наложения проклятия или, к примеру, укуса. Нежити необходимо дышать и питаться, чтобы поддерживать свое существование. Эти существа обладают лишь зачатками разума, к организованной деятельности не способны, но в драке имеют ряд преимуществ: во-первых, быстрая регенерация затрудняю уничтожение нежити; во-вторых, нападают они обычно большими группами и, в итоге, побеждают количеством. Типичная среда обитания - подземелья, подвалы, канализации, болота, лесная глушь и т.п.
К нежити также относят некоторых существ, которых удалось приручить и частично очеловечить (домовые, банники, русалки и т.д.), некоторые из них даже трудятся на благо магов и являются полноценными членами общества.

http://funkyimg.com/i/Xewd.png
Банники

Существа вредные и своенравные, но с ними можно договориться и «приручить». По сути, являются подвидом домовых. Живут банники в банях, за лавками, предпочитают оставаться невидимыми, но иногда, желая напугать, превращаются в толстых длинноволосых грязных мужиков. Пребывая в плохом расположении духа, банники пугают парящихся: кидают камни в стены, обжигают людей кипятком и делают другие пакости. Чтобы задобрить банника, достаточно вовремя подкармливать его ржаным хлебом с солью, и тогда эти существа будут служить хозяину дома, поддерживая чистоту и порядок в бане.


http://funkyimg.com/i/Xewe.png
Водяные и русалки

Живут, разумеется, в водоемах. Являются гораздо более разумными, нежели другие представители их класса. Водяные обычно имеют тучную комплекцию и привлекательностью не отличаются, зато среди русалок частенько попадаются довольно симпатичные экземпляры. Обращаются в водяного или русалку те, кому не посчастливилось утонуть в озере или реке во время полнолуния. Как правило, после обращения новоявленная нежить теряет свои человеческие воспоминания, но вот черты характера частенько сохраняются и даже становятся более явными.


http://funkyimg.com/i/Xewf.png
Вурдалаки

Вурдалаки – это одичавшие оборотни, звериная сущность которых взяла верх над человеческой. В зависимости от степени безумия, внешний вид вурдалака может быть приближен как к покрытому шерстью человеку, так и волку, размеры которого значительно превышают натуральные. Превращение вурдалаков более не зависит от фазы луны, они находятся в волчьей форме постоянно. Память у них стирается, чем дальше заходит процесс «одичания», тем больше зверолюди забывают своих родных, старые привычки и все человеческое в принципе. Укус вурдалака, как и укус оборотня, «дарует» несчастному проклятие обращения в волка при полнолунии.


http://funkyimg.com/i/Xewg.png
Гарпии

Гарпии являются весьма агрессивной и бесшабашной помесью крупной птицы и человека. Размеры гарпии примерно соответствуют 10-летнему ребенку. На мощных когтях – сильнодейственный яд, который, пусть и не смертелен, но вызывает сильнейшее воспаление и заражение ран, общую интоксикацию и лихорадку. Водятся гарпии, по большей мере, в горной местности, но также попадаются в лесах. Размножаются, подобно птицам, неся яйца. Гарпии довольно враждебно относятся к людям, случается, что они похищают детей и уносят их в свои гнезда, расположенные на вершинах башен или скал.


http://funkyimg.com/i/Xewh.png
Гидры

Водяные твари, кровожадные и вечно голодные. Питаются мясом, при невозможности охоты – падалью. Обитают гидры, в основном, в прибрежных морских районах, на пресноводье встречаются крайне редко и, как правило, такие экземпляры меньше и слабее своих сородичей. Взрослая гидра может достигать размеров крупной лошади, имеет от двух до шести голов. Гидры нападают на небольшие суда и лодки, часто становятся причиной кораблекрушений, а команду затонувшего корабля просто сжирают. Со своими собратьями гидры не привыкли делиться, из-за чего часто дерутся между собою и получают тяжелые увечья.


http://funkyimg.com/i/Xewi.png
Гномы

Главные вредители и воришки, тем не менее, вовсе не злобные. Пакости делают исключительно от скуки. Обожают все звеняще-блестящее, тащат все без разбору – монеты, украшения, столовые приборы и посуду… Живут гномы обычно в темноте, – в подземельях, подвалах и т.п. – но, в отличии от тех же хмырей, выбирают чистенькие и сухие места, устраивая там жилища. Иногда гномов нанимают для работы в садах или полях; услуги их стоят немного – достаточно пары звенящих монет или яркой побрякушки, чтобы завоевать расположение маленького народца.


http://funkyimg.com/i/Xewj.png
Домовые

Домовые давно уже стали почти что полноценными членами магического общества. Являясь отличными мастерами и домоуправляющими, они часто приглашаются на работу. В том же Тибидохсе домовым отведено отдельное крыло и именно под их началом находится ремонтное ведомство. Эти маленькие человечки обожают сладости и молоко, потому, чтобы поддерживать с домовым теплые отношения, стоит не забывать вовремя подкармливать его. Тем не менее, угощения вовсе не освобождают вас от платы домовым за их услуги – они отлично ориентируются в валюте и текущих расценках на рынке.


http://funkyimg.com/i/Xewk.png
Кикиморы

Злые и ужасно пакостные духи. Проживают исключительно на болотах. Кикиморами становятся женщины, утонувшие в болотах, но обязательным условием для обращения в эту нежить является совершенное убийство человека, потому то кикимор встречается не так уж много. Выглядят они как кривенькие страшные старушенции, маленького роста, с премерзким голосом, на редкость сквернословны, вечно перепачканные болотной тиной. Кикиморы любят пугать путникам, дорога которых лежит через их болота, но близко к людям подходят редко – боятся.


http://funkyimg.com/i/Xewm.png
Лешие

Храните леса – лешие – являются самыми мудрыми представителями своего класса. Немногословные и частенько угрюмые, они совершенно безвредны для тех, кто приходит в их владения без цели нанести вред растениям и зверям, готовы приютить путника и защитить его от плохой погоды или оголодавших хищников. Лешие много знают о древнем мире, так как они долгожители, о магии и сами обладают базовыми колдовскими способностями.  Их уважает и другая нежить – те же мавки да нимфы предпочитают избегать лишних встреч с лешими и не трогать тех, кому посчастливилось попасть под опеку последних.


http://funkyimg.com/i/Xewn.png
Мавки

Это злые духи погибших в лесах или на болотах девушек или детей. После гибели девушка словно преображается, являясь доверчивым путникам, сбивая их с пути, заманивая в чащи. Отличительная особенность мавок в том, что на спине у них отсутствует кожный покров, таким образом, можно увидеть все внутренние органы; именно потому мавки никогда не поворачиваются спиной. В зависимости от настроения, эти духи могут наблюдать, как несчастная жертва погибает без воды и еды, утопить человека или же защекотать до смерти. Особую ненависть испытывают к красивым женщинам и юным мальчикам.


http://funkyimg.com/i/XewK.png
Нимфы

Нимфы – еще один вид женских духов. Обладают удивительной красотой, живут они в лесных чащах далеко от крупных населенных пунктов, так как подпитывают их силы природы. Охотятся, подобно мавкам, на молодых парней, так как получают жизненные силы и продлевают собственную жизнь, вступая с ними в интимную связь. Впрочем, после ночь нимфы удивают жерт – чаще всего, душат или топят в озерах. Согласно поверьям, нимфами не становятся, а рождаются, но также ходят слухи, что стать лесным духом можно в результате наложенного проклятия.


http://funkyimg.com/i/XewL.png
Саванты

Одни из самых опасных тварей. Живут в лесных чащах, выходят на охоту по ночам, так как питаются человеческой плотью. Имеют способность принимать облик того, кого сожрали. Являются путникам в образе прекрасных молодых мужчин, облаченных в черно-синее бархатное одеяние, в смолянистом плаще с серебряной пряжкой. Обычно просят пустить их погреться к костру да поделиться припасами, а после, когда жертвы засыпают, саванты жестоко убивают их. Защититься от их можно, создав вокруг костра защитный круг из пепла и поддерживая пламя все темное время суток. Днем саванты спят в склепах или под землей.


http://funkyimg.com/i/XewM.png
Хмыри

Хмырь — неприятное, нечистоплотное существо, подпитывающееся энергией тех, кого оно заставляет страдать. Владеет начальными речевыми навыками и слабыми телепатическими способностями.  Отдельные неразборчивые  в средствах маги используют хмырей в качестве посыльных или соучастников преступлений. Хмыри чаще всего водятся на болотах или в особо влажной местности, а также в канализациях и подвалах. Подземье Тибидохса, к примеру, густо населено хмырями, и с этой проблемой долгое время не могут справиться.

0

2

РАЗУМНЫЕ СУЩЕСТВА
Всем нам знакомы те же джинны, обладающие магическими способностями, но людьми не являющиеся. Никого подобным явлением в магическом мире на удивишь, да и жизнь без тех же призраков была бы довольно скучной. Некоторые из разумных существ (те же вампиры), фактически, относятся к нежити, но в процессе обращения сохранили разум, отчего и были вынесены в отдельную группу.

http://funkyimg.com/i/XeCt.png
Бабаи

Бабаи происходят из стран Ближнего Востока, их родиной считается Афганистан. На вид – это крупные мужчины с непропорционально мощными руками, мускулистыми телами да грубыми лицами, заросшими щетиной. Магией бабаи владеют весьма посредственно, берут, в основном, физической силой и выносливостью. Подобно многим другим мифическим существам, имеют собственную драконбольную команду. В качестве полетных средств используют крупные пылесосы.


http://funkyimg.com/i/XeCu.png
Вампиры

Кровопийцы и редкостные сволочи, типичная нежить, но, зараза, умнее и хитрее многих живых. За последние века вампиров наплодилось едва ли не столько же, сколько родилось магов. Имеют собственное королевство – Трансильванию, но часть из них проживают на Лысой горе и в прочих магических поселениях, создавая мафиозные группировки и терроризируя мирных людей. Непереносимость солнечных лучей научились преодолевать, изобретя специальный защитный гель. Магические способности после обращения не теряют. Удар осиновым колом для вампиров смертелен, но, по сути, убить их можно также ядреным сжигающим заклинанием. Боятся укусов оборотней. Не стареют.


http://funkyimg.com/i/XeCv.png
Гандхарвы

Гандхарвы – индийские полубоги, внешне похожи на помесь человека и птицы. Большого роста, смуглые, имеют размашистые золотистые крылья и четыре руки вместо двух. В качестве магического артефакта используют лютни; знают множество сглазов. Когда-то давно гандхарвы были небесными музыкантам, почитаемыми и величественными, но после их попытки переворота и захвата власти были на долгие века заключены за Жуткими воротами. На данный момент счет свободных гандхарвов идет всего на десятки, тем не менее, они даже имеют собственную драконбольную команду.


http://funkyimg.com/i/XeCw.png
Джинны

Одни из самых древних существ, исторической родиной которых была Персия. За тысячелетия своего существования джинны распространились по всему магическому миру, овладев абсолютно разными профессиями – от санитаров и арбитров на драконбольных матчах до библиотекарей и даже преподавателей. Джинны владеют сильной магией (некоторые полагают, что редкие маги могут сравниться в магии с опытными джиннами). Еще одно их преимущество – возможность материализовывать тело по желанию, что дает возможность избегать магических и физических атак. Живут тысячелетиями.


http://funkyimg.com/i/XeCx.png
Купидоны

Купидоны издавна служили почтальонами в магическом мире. За свои услуги  они берут сладости и, иногда, разные яркие безделушки. Эти малыши владеют любовной магией – их стрелы способны заставить одного человека полюбить другого (и не только человека), а также временно изменить характер «жертвы»: сделать подстреленного добрее, дружелюбнее, наивнее и, пожалуй, глупее. За неоплаченную доставку или обиду купидоны всегда мстят: могут влюбить человека в русалку или какую другую нежить или всадить пару-тройку стрел, на несколько недель лишив здравого смысла.


http://funkyimg.com/i/XeCy.png
Музы

Музы – прекрасные полубогини, родом из Греции. Их всего девять, но, тем не менее, даже в таком усеченном составе они играют в драконбол и, стоит признать, довольно успешно. Музы владеют магическими способностями, а также особым даром – телепатически общаться между собою, даже будучи на расстоянии в десятки километров друг от друга. Также греческие девы специализируются на любовной магии и гаданиях; в Афинах даже есть хранилище их предсказаний.


http://funkyimg.com/i/XeCz.png
Оборотни

Главные враги вампиров, так как укус оборотня для любого кровопийцы смертелен. Обращаются в волков в полнолуние, физически – сильнее обычных людей, старение замедленно в два раза. Серебро не переносят категорически, но и Искрис фронтис промеж глаз всего лишь неприятной мелочью точно не останется. Оборотни эмоционально не устойчивы, крайне вспыльчивы, привязываются, как правило, исключительно к себе подобным. Вампиров не переносят на дух. Исторически. Проклятие передается через укус. Сильный стресс, потеря или долгая изоляция оборотня может привести к потере разума и его превращению в вурдалака. Процесс практически не обратим.


http://funkyimg.com/i/XeCA.png
Полярные духи

Являются подвидом джиннов, но впервые появились за полярным кругом, среди вечных снегов и заледенелого океана. Полярные духи гораздо более суровы, им мало интересны интриги и борьба за привилегии, а их основная цель – сохранить свою расу и защитить ее от давления Магщества. Духи холода выступают за честность и справедливость, категорически не терпят лжи и подхалимства, умеют благородно принять поражение. Их магия сильна, в особенности – боевые заклинания. Ровно как и джинны, предпочитают использовать ковры-самолеты в качестве полетных средств.


http://funkyimg.com/i/XeCB.png
Призраки

Зачастую при жизни человек сильно привязывается к какому-либо месту – будь то его родной дом, школа или живописный уголок природы… Души магов склонны после смерти последних оставаться на этих местах, оттого магические поселения, как правило, и полнятся призраками. Призраки сохраняют свои человеческие воспоминания и чувства, привычки и склонности. Большинство из них хорошо относятся к людям, с удовольствием с ними контактируют, делят старые дома и даже охраняют. Разумеется, случаются печальные исключения, но действительно серьезного вреда призрак причинить физически не способен.


http://funkyimg.com/i/XeCC.png
Сфинксы

Древние языческие полубоги, родом из стран Африки. Являются помесью зверя (как правило, льва или собаки)и человека. Разумны, обладают огромным запасом знаний. Различают три вида сфинксов.
Египетские сфинксы – бескрылые стражи, разум которых более приближен к животному. Крупнее своих сородичей и физически сильнее их.
Греческие полубоги отличаются полом – все они женщины. Славятся своей знаменитой загадкой: «Кто ходит утром на четырёх ногах, днём — на двух, а вечером — на трёх? Никто из всех существ, живущих на земле, не изменяется так, как он. Когда ходит он на четырёх ногах, тогда меньше у него сил и медленнее двигается он, чем в другое время?» (ответ: человек) и убивают всегда вынужденно, с сожалением роняя пару слезинок на тело того, кто в детстве не читал мифов.
Ассирийские — суровые и молчаливые сфинксы с твёрдой, прямой, точно зачехленной бородой и мощными передними лапами. В чем высшее назначение ассирийского сфинкса, доподлинно не известно никому.


http://funkyimg.com/i/XeCV.png
Циклопы

Циклопы являются древней расой, произошедшей из Афин. Издавна они служили стражами магического мира, оберегая магов от нежити и прочих порождений мрака. К примеру, именно одноглазые великаны охраняют Жуткие ворота. В Тибидохсе также есть своя «достопримечательность» - циклон Пельменник, давно уже охраняющий школу.
Что сказать, циклопы – не самые умные существа магического мира. Зато они наполнены физической мощью и одарены устойчивостью ко многим видам боевой магии. Живут столетиями, но являются смертными созданиями.


http://funkyimg.com/i/XeCW.png
Языческие боги

Самые древние создания на всем белом свете. Считается, что именно они сотворили все миры, дали начало всему живому и управляют судьбами людей. Ни один маг не может сравниться с языческим божеством в силе и могуществе. Каждый бог управляет своей сферой – погодой, урожайностью земель, войнами… Самые могучие идолы – Перун, Велес и Триглав. Каждый из них по-своему силен и по-разному относится к смертным, что иногда сталкивает их с большими последствиями для магического мира.

0

3

МИФИЧЕСКИЕ СОЗДАНИЯ
Природа создала немало удивительных существ. Может ли кто-то представить себе магический мир без драконбола? Или... Силы Света без элитных отрядов боевых грифонов? Все эти существа, даже лопухоидам известные с детства, пусть и воспринимаемые как небылица или же сказка, живут среди магов, вместе с магами, и делают наш мир таким красочным и ярким.

http://funkyimg.com/i/XtTv.png
Василиски

Злобные крылатые змееподобные твари, размер которых доходит до увесистой кобылы. Живут в грязных влажных местах, прячутся в подвалах и канализационных трубах. Людей ненавидят, но это, по сути, взаимное чувства - маги на протяжении всего существования мира пытались исстребить василисков, потому на данный момент из осталось крайне мало. Они физически сильны, клыки их - ядовиты, а взгляд глаза-в-глаза может убить человека.


http://funkyimg.com/i/XeEF.png
Грифоны

Грифон — светлое волшебное существо, наделённое необычайной проницательностью и чутьём на зло. Мимо грифона не может пройти никто враждебный свету или имеющий малей-шую нечистоту в мыслях. Внешне грифон больше всего похож на льва с головой и крыльями огромного орла. На данный момент существует всего трое грифонов, два из них охраняли главное здание Эдема — Дом Светлейших. Большую часть времени охраняющие это здание грифоны проводят в каменном виде, но в любой момент они способны ожить. Третий грифон, ранее скрывавшийся в лопухоидном мире, меньше и быстрее остальных своих сородичей. После того, как Мефодий Буслаев невольно спровоцировал одного из эдемских грифонов, тот отвернулся от Света и сбежал. Вернуть его пока не удалось, но, по крайней мере, он не достался мраку. Его место занял небольшой песочный грифон, некогда ушедший вслед за Ареем, но впоследствии вернувшийся в Эдем вместе с Корнелием, которого избрал своим другом-хозяином.


http://funkyimg.com/i/XeEG.png
Драконы

Гигантский ящер, как правило, летающий и огнедышащий. Ключевой элемент драконбола. Драконы — огромные (за исключением некоторых крохотных разновидностей), покрытые чешуёй крылатые ящеры. Как правило, у них всего четыре конечности — два крыла и две лапы (и хвост, которой, правда, конечностью не считается). Способны изрыгать пламя, но в некоторых случаях дым, пар. Живут веками и тысячелетиями, в естественных условиях без постороннего вмешательства очень старый дракон просто засыпает навеки и со временем превращается в холм или горы. Обычно драконы одиночки и плохо переносят общество себе подобных: встреча двух драконов в природе нередко заканчиваются дракой. Но бывают и исключения — например, драконы из одной кладки с детства привыкают друг к другу и всерьёз не дерутся; также встреча самца и самки крайне редко оканчивается дракой.


http://funkyimg.com/i/XeEH.png
Единороги

Чудесные мифические существа, издавна являются символом чистоты и целомудрия. Как правило, живут в лесах, но не уходят далеко от водоемов – озер и рек. Согласно поверьям, увидеть единорога может лишь девственница в ночь полной луны, но это неправда – создания эти являются в полнолуние всем, что чист душой и не имеет гнусных помыслов. Единороги обладают мощной светлой магией, способной отогнать от мест их поселения любую нежить, они очень умны, поскольку живут веками. Находятся под охраной леших.


http://funkyimg.com/i/XeEK.png
Жар-птица

Сказочная птица, живущая в Райских садах. Иногда появляется в магическом мире. По размерам соответствует павлин, ну покрыта огненно-золотыми перьями, блеск которых настолько силен, что может лишить человека зрения. Из-за этих же перьев коснуться жар-птицы весьма затруднительно – они могут сильно обжечь. Пение этого прекрасного создание, по легендам, способно исцелить любую хворь. Питается молодильными яблоками, из-за чего бессмертна - каждый год, осенью, жар-птица умирает, а весной возрождается. Иногда можно найти выпавшее перо из хвоста жар-птицы; внесенное в тёмную комнату, оно заменит самое богатое освещение. Со временем такое перо превращается в золотое. Для ловли жар-птицы используют золотую клетку с яблоками внутри, как ловушку.


http://funkyimg.com/i/XeEJ.png
Пегасы

Сокращенно – пеги. Появились в Древней Греции, еще с тех времен считаются символом таланта. Говорят, те, кому посчастливилось увидеть пегаса, незамедлительно получат от богов дар – поэтический, художественный или любой другой, к которому были склонности. Живут пегасы в горной местности или в приморских районах, являются любимцами муз. Довольно умны. Летают со скоростью ветра. Владеют магией, позволяющей проходить сквозь время и границы миров, путешествуя по отражением вместо со всадником.

0


Вы здесь » Лукоморье » .книга гуго хитрого [информационный раздел] » сверхъестественные существа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно