Вас приветствует ролевая игра по мотивам книг писателя Д. Емца - "Таня Гроттер". Это смесь Русского фольклора и доступного всем нам юмора. Всецело наш магический мир, со всеми плюсами и минусами. Школа для трудновоспитуемых волшебников с драконами и ступами уже ждут вас.
Квест #1 - Дарья Миляева; Квест #2 - Арина Шито-Крыто; Квест #3 - Марго Склепова; Квест #4 - Андрей Склепов; Квест #5 - Иванна Валялкина

сюжет
список персонажей
гид по миру
список способностей
внешности
канон
нужные
09.08.15 - У вас есть пять дней, чтобы задать Алисе все вопросы!
18.07.15 - Запись в квест #5 открыта!
11.06.15 - Ваших вопросов ждет Кирилла Бейбарсова здесь. А так же спешите купить еще не распроданные билеты в лотерее.
04.06.15 - Первые квесты уже ждут вас - "Запись"
04.06.15 - Поздравляем "Лукоморье" официально открыто!

АКТИВИСТЫ

пара
эпизод
ИГРОКИ НЕДЕЛИ

Лукоморье

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



артефакты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

АРТЕФАКТЫ

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ
Магические перстни - необходимый атрибут любого мага. Перстни бывают как редкими (фамильные магические кольца, передающиеся из поколения в поколение), так и обычными - продаются в магвазинах для юных магов. Впрочем, вовсе не обязательно, что редкое кольцо будет сильнее обычного, ведь сила искры и мощность заклинания зависит не от перстня, а от потенциала мага. Некоторые кольца обладают особенными свойствами: к примеру, перстень Феофила Гроттера содержал в себе часть разума своего первого владельца и мог разговаривать.
Волшебные палочки и трости - используются, в основном, некромагами, магами-вуду, лунными колдуньями и другими магами, использующими "нетрадиционные" виды колдовства. Также, как и кольца, могут выпускать искры. Зачастую являются довольно мощными артефактами.
Охранные медальоны - имеют абсолютно разную силу и спектр действия. Некоторые защищают от сглазов, другие - от проклятий, третьи - от стрел купидона и т.п. Довольно дорогие вещицы, но из полным-полно на Лысой Горы в магвазинах. Главное - не спутать настоящий медальон с подделкой, коими богаты лысегорские лавки.
Противозапусковые жилетки - слабенький артефакт, способные отражать запуки и легкие сглазы. В основном, используются игроками в драконбол. Подобно лопухоидному бронежилету, имеют побочное действие - при отражении запука силой удара человека отбрасывает на несколько метров; могут оставаться синяки и ушибы.
Амулеты - на удачу, здоровье, любовь... Амулетов масса, и создаваться они должны индивидуально для каждого человека. Чем сильнее привязанность того, кто заговаривает амулет, к "объекту защиты", тем лучше он будет действовать.
Зудильники - основные средства связи между магами. По сути, они служат компактными аналогами лопухоидных компьютеров, так как имеют схожие функции: голосовая и видео-связь, прослушивание радио и просмотр видео-новостей, поиск информации, заказ товаров по каталогам... Зудильники есть у каждого мага, так как стоят не очень дорого, и без них довольно сложно жить.
Скатерти-самобранки - скатерть, берущая еду из лопухоидного мира. Скатерти бывают разный направленности. Самые лучшие : шоколадная (даёт шоколад и мороженное), пончиковая и блинная. Нейтральные: винегретно-вафельная, котлетная (котлеты и солёные огурцы), кашная. Худшие: маннокашная и редьковая.
Самопишущие перья — перья, которые пишут сами, под диктовку.

0

2

РЕДКИЕ АРТЕФАКТЫ
Верёвка Семнадцати висельников - артефакт, ныне являющийся частью контрабаса Феофила Гроттера. Содержит в себе мощное проклятие.
Волос Древнира - могущественный артефакт, созданный Древниром. Волос Древнира лежит в Замурованном Подвале Тибидохса, глубоко под Залом Двух Стихий. Именно он поддерживает огненную границу между тёмной и светлой половиной зала. Основная функция волоса — сдерживать хаос за Жуткими Воротами. Волос сдерживал хаос в заточении, а запертые ворота были лишь страховкой на случай его уничтожения. понадобится столь же сильный артефакт — Золотой меч, который тысячу лет хранился у лопухоидов. Но усилиями Чумы и её прихвостней меч был похищен из музея и передан её тайному союзнику. Во время матча сборной Тибидохса с командой оборотней предатель из белых магов пробрался в подвал по прорытому нежитью ходу, миновав таким образом патрули циклопов, перерубил волос и успешно скрылся.
Камень Пути - один из самых жизнерадостных, самых важных артефактов этого мира. Он относится к так называемым артефактам-посредникам, то есть артефактам, которые сами по себе не наделены магией, но усиливают мощь тех, кто станет их хозяином.
Контрабас - артефакт, созданный знаменитым волшебником Феофилом Гроттером в середине XVII века. В качестве материала использованы палубные доски Ноева ковчега, а внутри полого грифа помещена веревка Семнадцати висельников, обрывавшаяся всякий раз, когда должны были казнить невиновного. Отличительными особенностями внешнего вида этого инструмента являются четыре толстые струны — золотая, серебряная, медная и железная. Контрабас позволяет совершать практически все магические действия, связанные с превращением, телепатией, левитацией, телекинезом, заклятием, изгнанием нежити и снятием порчи, а также в него встроена «Путеводная нить Ариадны. Воздушная разновидность. Сорт первый». Способен принимать магические радиоволны. Однако главное его назначение — скоростной полет.
Копилка Древнира - копилка несовершенных добрых дел, несостоявшихся поступков, отыгранных назад благих намерений, неоказанной помощи, внутренней путанности и так далее. Копилка того хорошего и светлого, что могло состояться, но не состоялось. На данный момент копилка хранится в одной из множества рукотворных пещер-усыпальниц Тибидохса. Любопытной особенностью артефакта является тот факт, что каждый видит копилку по-своему в зависимости от количества и актуальности несделанного. Но есть и исключение: призраки вроде того же Гуго Хитрого уже не имеют никаких дел в этом мире, поэтому видят просто треснувшую глиняную копилку.
Кувшин Килуриха - темный артефакт, предназначенные для заточения светлых душ.
Ложка Гумбольта Фортуната- эта ложка нейтрализует яды, если они есть. Зато если ядов по какой-то причине нет, то травит сама. Кроме того, она снимает необратимые сглазы. Опять же — если сглазов нет, ложка сглаживает сама. Чтобы ложка подействовала, нужно взять её в рот и подержать несколько секунд.
Локон Афродиты - древний артефакт божественного происхождения. Основное свойство локона — дарить вечную, практически нерушимую любовь, которая не пропадёт даже тогда, когда локон перейдёт к следующему владельцу. Однако есть множество нюансов и особенностей. На один конец локона нужно произнести своё имя, на другой — имя того, кого хочешь любить всю жизнь. Навеянная локоном любовь будет прекрасной и взаимной. Человеку с дурными помыслами лучше не касаться локона, дабы на него не пало проклятие Афродиты. Локон не оставляет права на ошибку: если назовёшь не то имя, окажешься навсегда прикованным к человеку, который тебе совсем не нужен, и это страшно. Локон Афродиты — артефакт своенравный и нетерпеливый. Если не воспользоваться им вовремя, через некоторое время (приблизительно месяц) локон исчезает, а на нерешительного владельца обрушивается проклятие Афродиты: он никогда не сможет узнать настоящей любви. Симптом истончающегося терпения артефакта — смена цвета: прядь волос из золотистой становится бронзовой, затем цвета старой ржавчины, и после этого полностью исчезает.
Меч Древнира - артефактное оружие, некогда принадлежавшее Древниру. Составляет единый комплект с щитом и ножнами. На данный момент скрывается стражами мрака.
Мистический Скелет Воблы - артефакт-пересмешник, первопредмет. Посмотревший на скелет начинает видеть сложные галлюцинации. Никто не знает, что примерещится тому, кто его увидит, и на какие поступки он будет способен. Лишь самые сильные могут устоять. Обычно действие артефакта, правда, кратковременно. Также артефакт обладает свойством вызывать сильнейшие снегопады.
Палочка исполнения желаний многократного действия (ПИЖМД) — довольно мощный магический артефакт, которым с удовольствием пользуются феи. Обладает свойством исполнять практически любые желания, но после исполнения около пятидесяти серьёзных желаний её нужно будет длительное время «перезаряжать». Чтобы зарядить палочку магией, нужно вымачивать её в соке бузины с добавлением нектара, клевера и одолень-травы. Если исполняемые желания  с подвохом или палочку собираются использовать в военных целях, вместо нектара добавляют гадючий яд.
Свиток Желаний - уникальный нейтральный артефакт. Выглядит свиток довольно непримечательно — сероватый, завязанный лентой. Для обычных мелких свитков условия использования были совсем простыми: следовало написать желание, развести огонь, используя исключительно берёзовые поленья, и бросить свиток в пламя.
Чёрные Шторы - тёмный волшебный предмет, наделённый зачатками разума. Чёрные Шторы, разумеется, соответствуют своему названию — они действительно чёрные, из плотной ткани, старомодно украшенные кистями. Вдобавок они достаточно длинные, чтобы дотянуться до головы спящего на одной из кроватей человека. Внизу, рядом с одной из кистей, виднеется вытканная серебристой нитью фраза: «Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит». Чёрные Шторы могут подзеркаливать сны спящего человека, если дотянутся до его головы. Причём они не просто подзеркаливают, но и показывают на своей ткани всё, что снится спящей жертве. С бодрствующим магом их фокус не прокатит, ведь, как и от других простейших представителей нежити и биовампиров, Шторы можно усмирить заклинанием Дрыгус-брыгус. Спящие люди — не единственный источник развлечения Чёрных Штор. Каким-то образом Шторы умеют «видеть» всё, что вокруг них происходит, и запоминать самые яркие моменты. Шторы способны к самостоятельному передвижению: днём они частенько снимаются с карниза и летают по школе, то ища интересные события, то просто показывая кому ни попадя недавно подсмотренные сны. Ещё Шторы способны издавать звуки, например. хихиканье.
Щит Древнира — артефакт, некогда принадлежавший Древниру. Составляет единый комплект с мечом и ножнами. Щит даёт почти абсолютную защиту как от магии, так и от физического воздействия.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно